Обсуждение строительных фирм, бригад. Отзывы, пожелания, советы. Общение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отличные ребята.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Самострой, отличные ребята. Сотрудничаем с ними не первый год. Иногда работаем параллельно на одном объекте. По качеству тоже все о кей. Вообщем ребята не плохие.

0

2

Добрый день всем! Так получилось, к сожалению, что с ребятами из Самостроя наша семья познакомилась недавно. Почему к сожалению?? Все просто: ремонт нашей 2-х комнатной квартиры мы делали практически в течение 4-х лет. Начали с туалетной и ванной комнат, потом через полгода - кухня, потом через год - прихожая и т.д. Бригады отделочников были разные. И не потому, что нас что-то не устраивало в качестве, а потому, что при повторном обращении в эти фирмы у всех были заказы на несколько месяцев вперед. Опережая события, скажу, что все бригады передавались нам по "наследству"...друзья или знакомые рекомендовали.
Исключением стала фирма "Самострой". Я нашла ее по интернету, как впрочем десятки других подобных ей в Нижнем Новгороде. Стала тупо звонить, уточнять, изучать сайты. Что сразу понравилось в Самострое -  сайт! Информация  представлена полная:и контакты, и прайс , и фотогалерея и проч. Зайдите,  не поленитесь:
http://www.samostroy.icnn.ru/index.html.

0

3

Продолжаю....
Далее обратила внимание на то, как разговаривали со мной по телефону в Самострое:  спокойно, внимательно, не навязчиво, рассудительно, профессионально; грамотный русский язык, что поверьте в наше время редкость. Кто-то возразит: причем тут грамотная речь? отвечу: при всем! Если на другом конце провода ты слышить: типа, не парьтесь, мы приедем, все сделаем, все будет ровно, по цене договоримся, чё надо знаем и т.п....., это не вызывает  интузиазма у людей среднего возраста ( к коим мы с мужем относимся)....

Так началось наше общение с Самостроем. На второй день ребята приехали к нам домой, посмотрели на объект (комната -18кв.м), сделали обмеры. На следующий день нам прислали по электронке спецификацию (обеъмы работ, цены). Кроме этого нам повезло в том, что в это время в Самострое  проходила акция - 20% снижение цен!!!! Еще один плюс!

0

4

Продолжение...
Короче говоря, от момента первого обращения  в эту фирму и до начала работ прошло 3 дня.
Еще о плюсах: инструмент для работы! Все в полном порядке, все аккуратно упаковано, в идеально чистом состоянии. Не говоря о внешнем виде самих исполнителей. Приятно посмотреть: выбритые, трезвые, воспитанные.
Потом началась работа. Вот теперь затрону и минусы... Дерзну дать советы, которые, возможно, помогут заказчикам.
Начнем... Не старайтесь покупать все прописанные в смете материалы в полном объеме. Во-прервых, сейчас, слава богу, нет дефицита. Всегда можно докупить недостающее,  нежели у вас останется не 1-2 кг.ветонита или какой-то другой смеси, а целый ешок. Как правило все материалы исполнители считают с избытком! А при нынешних ценах, это накладно. Потом продать это сложно. Или сразу обговоривать: излишки выкупает исполнитель (при этом не выбрасывайте чеки на товары).
Второе: четко на бумаге пропишите  задачи для исполнителя. Поясню: например, надо сделать новую проводку, столько-то разеток двойных, столько-то одинарных и проч.., а главное определить места.....Что получается, если этого не сделать: мы говорим на словах, что хотели там-то и  то-то....Исполнитель "запямятовал" и перепутал...В результате, заказчик либо заставляет все переделывать (при этом вы не должны платить за выполненную работу) т.к. сделано не то, что вы заказывали

0

5

Третье: контроль за работами нужен. Я в этом убеждена  на 100%. Да,  это не всегда нравится исполнителям, но корректные замечания, не придирки, а разумные советы вы вправе высказывать по мере выполнения работ. В противное случае, иногда уже поздно испавить какой-либо недостаток. В конце концов, вы- заказчик и за свои деньги вправе получить тот результат, который хотите. Я всегда обговариваю заранее: пока не приму одну операцию, исполнитель не может начинать другую. Ведь в случае, если будет не то, что я хотела,  опять предстоит переделка....И опять бесплатно....Поверьте, к этому исполнитель относится нормально, он понимает, что от него хотят - КАЧЕСТВО!
Четвертое: непосредственно отделка. Советую всем при выборе обоев, ламината, линолеума и проч. материалов приглашать исполнителя с собой в магазин или на базу. Мы - заказчики, не знаем очень многого: какие обои по качетву нам подойдут, какой клей (марка, страна), цветовая гамма ипроч., проч. Технологии,  материалы,  тенденции  в отделочном производстве меняются с такой скоростью, что только профессионалы способны в этом разнообразии разобраться.

0

6

Не спешите говорить: хочу, чтобы как у соседей было, или как на картинке! У вас может быть все не так, как у них...
В нашем случае, представитель Самостроя подобрал нам обои, которые я по определению никогда бы сама не купила.
"Все, что угодно, кроме розового цвета и блесток", - сказала я при входе в салон, где продавали обои....Вы не поверите....Мы купили розовые обои  с блестками!!!!!!! И в конечном итоге стены стали не розовыми и без блестков! Да еще и ко всему прочему, стены меняют цвет в зависимости от освещения: от молочно-бежевого до светло-сиреневого...
Пятое: денежный расчет...Тема деликатная. Тоже надо ее обсуждать сразу. Кто-то просит аванс за еще несделанные работы. Мы с этим столкнулись до Самостроя. Ребята взяли 50% аванс, и мы их ждали месяц.....В Самострое этот вопрос решается в пользу заказчика: исполнитель -  выполнил, заказчик - оплатил (по каждой операции отдельно). Конечно есть риск у ребят остаться и без денег. Но будем надеяться на то, что этого не произойдет.  Поэтому решение здесь должно приниматься с обоюдного согласия.

0

7

Несколько советов и пожеланий Самострою:
1. Старайтесь не только слушать, но и услышать заказчика. И если он вам говорит:" Я так хочу", -  и стоит на своем, не говорите, что это сложно сделать. В данном случае, если вы аргументированно не докажете нам, заказчикам, что это не выполнимо, то мы все равно будем стоять на своем. Если коротко:  в случае нежелания что-то переделать, не убеждать нас в том, что это не возможно.
2. Такие моменты, как размещение телефонного  и электрического кабелей вместе (в стене под штукатуркой) - серьезный просчет. Это нужно знать, как "Отче наш". Обратите на это внимание.
3. Больше размещайте фоторепортажей на  сайте о своей работе, не только "как стало",  а и "как было". Очень интересно наблюдать, как идут работы в процессе ремонта.
4. И еще... без обиды, окурки за собой желательно выбрасывать! А лучше вообще не курить! Это только совет!

0

8

И заканчивая свой длинный рассказ, хотим от нашей семьи сказать абсолютно ответственно:
Фирма "Самострой"  - достойная организация для того, чтобы выбрать ее заказчиком при строительных,  ремонтных и отделочных работах.
Коллектив очень сплоченный, дружный, профессиональный, трудоспособный, ответственный.
Ребята АБСОЛЮТНО не пьющие!!!! Это правда.
Кстати, что немаловажно, чувство юмора на высоте! Молодцы!
Дай вам бог расти профессионально, не останавливаться на достгнутом, расширять базу клиентов, завоевывать авторитет достойным отношением к работе и людям. Удачи, счастья, здоровья.
Спасибо за все. Мы очень довольны вашей работой. Будем вас рекомендовать всем нашим друзьм и знакомым.
С увважением, ВВВ и ВГВ

0

9

Уважаемая, Вера Вячеславовна, огромное вам спасибо за ваш отзыв о нас, за ваши советы и пожелания. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольными, для нас это очень важно!
с Уважением к вам, Андрей.

Отредактировано Самострой (2009-07-10 18:14:53)

+1